Указатели

Указатель парковки Указатель в торговом центре Знак Заезд не занимать

Что бы ваш клиент не заблудился и быстрее вас нашел, разместите указатели для вашей компании. Указатели можно установить на улице и внутри здания, на стену и подвесные, отдельно стоящие или примыкающие, односторонние и двухсторонние.

Указатели могут стать отличной альтернативой достаточно масштабной и дорогой рекламе на билбордах или лайтбоксов. Это достаточно примитивный, но эффективный формат рекламы, содержащий только важную для потребителя информацию: стрелку, указывающую на местонахождение магазина/офиса, название компании или бренда, короткий слоган, адрес, телефон или веб сайт. Рекламные указатели могут оснащаться внутренней и внешней подсветкой, выделяющейся в темноте светоотражающей краской и другими дизайнерскими элементами, обращающими на себя внимание даже в ночное время.

Зачем вам нужны рекламные указатели?

  • Вариативность установки. Указатели – это реклама на уличных столбах, остановках, снаружи и внутри торговых центров, в подвесном и наземном виде и т.д.
  • Могут размещаться вдали от адреса установки, что обеспечивает невероятную гибкость такой рекламы.
  • Воспринимается положительно и водителями, и пешеходами, так как выполняют полезную информирующую функцию.
  • Эффективны как в качестве отдельной рекламы, так и в качестве дополнительного средства воздействия на целевую аудиторию.

Благодаря большому разнообразию форматов и видов рекламных указателей, практически не существует мест, где нет возможности их установки. И везде такая реклама достигает своих целей.

Яндекс.Метрика